8 (3843) 994-111
Задать вопрос
Угледобывающим компаниям Кузбасса облегчат доступ к портовой инфраструктуре Приморья

Угледобывающим компаниям Кузбасса облегчат доступ к портовой инфраструктуре Приморья

28.05.2018

На Петербургском Международном экономическом форуме подписаны соглашения, которые облегчат доступ малым и средним угледобывающим предприятиям Кемеровской области к портовой инфраструктуре Приморского края.

В частности, в присутствии главы Кузбасса инвестиционное соглашение о строительстве специализированного угольного порта на территории Приморского края в бухте Суходол подписали генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и президент АО ХК «СДС» Михаил Федяев.

Одновременно состоялось подписание трехстороннего соглашения о сотрудничестве между администрацией Приморского края, коллегией администрации Кемеровской области и АО Холдинговой компанией «Сибирский Деловой Союз» также посвященное вопросам развития транспортной отрасли и социально-экономического развития. Свою подпись под документом поставили глава Кузбасса Сергей Цивилев, руководитель Приморского края Андрей Тарасенко и президент АО ХК «СДС» Михаил Федяев.

Угольный порт «Суходол» мощностью 20 млн тонн в год будет действовать в рамках режима Свободного порта. Проектирование терминала уже завершено, получены положительные заключения по экологическим и государственным экспертизам Главгосэкспертизы по портовым терминалам, а также по внешней инфраструктуре: железнодорожным путям и энергетики.

Активное строительство порта начнется во второй половине 2018 года. Строительство первой и второй очередей порта планируется завершить в 2021 году, что позволит обеспечить перевалку суммарно 12 млн тонн груза в год. Третья очередь, которая будет построена в 2022 году, увеличит объем перевалки угля еще на 8 млн тонн.

Новый терминал разместится на землях промышленности и транспорта Романовского сельского поселения Шкотовского муниципального района Приморского края, в северной части бухты «Суходол». Создаваемый комплекс позволит решить имеющие проблемы в портах Дальнего Востока РФ с объемами хранения, скоростью обработки вагонов и ограничением судозаходов.

Источник:   Еnergyland.info

Возврат к списку